КАК ПРЕВРАТИТЬ "ДИНАМУ" МАГАЗИНА ПО СРОКАМ СЕБЕ НА ПОЛЬЗУ
Опубликовано 28.02.2018, автор ВМК Шале
К сожалению уровень культуры и деловой этики среди представителей бизнес-сферы услуг ещё очень низок.
Многие мебельные магазины довольно халатно относятся к соблюдению собой же установленных сроков поставки товара.
На переговорах с Покупателем магазин обещает одни сроки, а по факту товар доставляется совсем в другое время с огромным опозданием. На переговорах магазин позиционирует себя, как мега профессионал, а на деле – это полная лажа, а не сервис.
В ЭТОЙ СТАТЬЕ Я РАССКАЖУ, КАК БОРОТЬСЯ С МАГАЗИНОМ КОТОРЫЙ НЕ ИСПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Расскажу одну историю, которая случилась с моими хорошими знакомыми, которые решили на заказ купить кухонный гарнитур.
Расскажу от первого лица.
Как полагается сначала был сделан капитальный ремонт на кухне. Натянули потолок, одели пол в плитку, стены в декоративный камень забабахали и пошли заказывать гарнитур. Выбрали, обговорили комплектацию и цену ну и сроки конечно. Хорошая такая цена получилась, что пришлось даже в кредит залезть. Ну что ж, деньги уплОчены, сроки озвучены – будем ждать!
Если вы когда-нибудь принимали участие в покупке кухонного гарнитура, то должны знать, какое это неудобное время для жизни. Приходится в буквальном смысле готовить и кушать на коленках, пока мебели нет. А после каждой трапезы бегать в ванную мыть посуду.
Шло время и наконец наступил долгожданный день Х. День доставки нашей кухни. Предвкушая покупку мы весь день ждали звонка из магазина. Тишина, никто не звонил. Звонили пару раз в магазин сами, трубку на том конце не поднимали.
День был на исходе. Очевидно доставки сегодня уже не будет решили мы. На следующий день повторилось тоже самое.
Поехали в магазин мы сами, выяснять, что с нашим гарнитуром.
Выяснилось, что в эту партию он не вошёл, но точно будет в следующей, в будущую среду. Зашибись ребята работают!!!
Настроение испорчено, но что делать, надо ждать!?
Наступает день доставки Х2 и нам опять никто не звонит. Мы начинаем с удовольствием на всё это раздражаться, вскипать и накаляться. После продолжительной ругани и криков с представителем магазина, после ещё одной недели ожиданий нам наконец привозят гарнитур. Ура!!! воскликнули бы мы если бы не одно НО – кухня выполнена совсем в другом цвете.
Короче говоря, вся эта свистопляска с доставками, довозами, заменами продолжалась больше 3-х месяцев. Слезы, крики, неудобства, вечный бардак в квартире, ругань друг с другом и ещё куча чего другого...
ПОЛЕЗНЫЙ ВЫВОД ИЗ ВСЕГО ВЫШЕ СКАЗАННОГО ТАКОЙ
На этапе заключения договора с магазином, максимально подробно изучайте раздел сроки поставки товара.
УТОЧНЯЙТЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ И В ТЕЧЕНИИ КАКОГО ВРЕМЕНИ ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ
Если кухонный гарнитур полностью собран, к нему подключена вся встраиваемая техника, а цоколей нет, то заказ магазин ещё не выполнил до конца и сроки поставки продолжают тикать. Да, возможно это мелочность скажете вы, но если учесть что вы продолжаете тратить на это своё время и внимание, я бы не стал скидывать это со счетов.
ОТМЕРЬТЕ НА КАЛЕНДАРЕ КРАЙНИЕ ДАТЫ после которых начнёт капать пени, если товар не будет доставлен. Рассчитайте ежедневный размер начисления пени и напишите об этом от руки в договор с магазином. Попросите представителя магазина рядом с вашей подписью поставить свою. (Главным образом это делается для того, чтобы магазин понимал, что вы настроены решительно и с вами нужно быть внимательным и пунктуальным)
ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ С МАГАЗИНА КОМПЕНСАЦИЮ ЗА СВОЁ ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ, если с вами не дай бог случится похожая ситуация, как с моими знакомыми.
Комитет по защите прав потребителя всегда будет на стороне Потребителя, и никогда на стороне МАГАЗИНА.
Хочется завершить на позитивной нотке. Конечно же не все магазины практикуют подобный обмен со своими Клиентами. Многие магазины, кто когда-то наступив на эти грабли исправились и работают справно.
Желаю всем нам успехов и профессиональных подрядчиков.