Гарантийные условия
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
(действует только с документом, подтверждающим покупку)
1. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И КОНСЕРВАЦИИ МЕБЕЛИ
С целью корректного функционирования и продления срока службы приобретенной Вами мебели, рекомендуем соблюдать следующие правила:
1. Мебель следует использовать в соответствии с ее предназначением.
2. Мебель следует устанавливать на ровной поверхности. С целью сохранения стабильности во время сидения следует ставить ноги на пол.
3. Мебель не следует устанавливать на расстоянии менее 1 метра от действующих источников тепла (обогреватели, печи).
4. Мебель следует использовать в закрытых помещениях, защищенных от агрессивного влияния окружающей среды. Слишком сухой воздух может привести к деформации сплошных деревянных частей. Следует избегать установки мебели на влажной поверхности, так как дерево имеет свойство впитывать влагу.
Рекомендуется использовать мебель в следующих климатических условиях:
- температура 10-30 °C
- влажность воздуха 40-70%
5. Мебель должна быть защищена от влияния прямых солнечных лучей. Под влиянием солнечного света дерево меняет окраску, и лакокрасочное покрытие выгорает.
6. Рекомендуется вытирать поверхность мебели после разлития жидкостей. Рекомендуется использование скатертей и салфеток на деревянных столешницах.
7. Для очистки поверхностей мебели, изготовленной из массива дерева, используйте чистую сухую ткань. При больших загрязнениях допускается использование влажной ткани с добавлением восковых полиролей.
8. Не следует использовать моющие средства, содержащие растворители, а также химические средства для консервации мебели, так как они могут негативно влиять на лакокрасочное покрытие.
9. Мебель, покрытую эко-кожей, следует очищать мягкой сухой тканью. При появлении пятен используйте влажную ткань с добавлением мягких моющих средств. Для удаления сильных загрязнений с обивочной ткани допускается использование профессиональной химчистки.
10. Обращаем Ваше внимание, что некоторые модели мебели имеют выступающие края и углы. В связи с этим рекомендуется соблюдать осторожность при ее эксплуатации.
11. Острые материалы, такие как металлическая фурнитура, когти домашних животных и т.д, могут повредить дерево или ткань.
12. Цветные материалы могут окрасить светлые обивочные ткани, в том числе эко-кожу.
13. Материал обивки при активной эксплуатации может со временем растягиваться, на нем могут появляться складки - это является естественным процессом.
14. Небольшие неровности, разница фактур и оттенков являются естественным свойством натурального дерева.
15. В процессе эксплуатации раскладных столов и ТВ-тумб из-за влияния ультрафиолетового излучения, может возникнуть разница в цвете элементов мебели.
16. Периодически следует докручивать винты и саморезы в соединённых частях изделия.
2. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1. Данный Гарантийный Талон является документом, на основании которого Потребителям предоставляется гарантия.2
2. Производитель обеспечивает хорошее качество и правильное функционирование произведенной мебели на условиях, описанных в данном Гарантийном Талоне.
3. Гарантия на изделие составляет 12 месяцев со дня получения заказа.
4. Гарантия дает Вам Право на бесплатную замену и ремонт деталей, имеющих производственные дефекты.
5. Гарантия на изделие не распространяется в следующих случаях:
- если механические повреждения получены при самостоятельном заносе в квартиру;
-
если механические повреждения получены при самостоятельной сборке изделий;
-
при нарушении правил эксплуатации, перечисленных выше;
-
при обнаружении попытки самостоятельного ремонта;
-
если дефект появился из—за неправильного монтажа и установки изделия, а также неправильного использования либо использования не по назначению;
-
если повреждения появились в результате форс-мажорных обстоятельств, в особенности пожара либо паводков.
-
на мебели из массива дерева, в цветах «белая эмаль» и «слоновая кость», от воздействия прямых солнечных лучей в процессе эксплуатации возможно появление светло-жёлтого оттенка пятна. Так ведёт себя массив дерева под воздействием ультрафиолета. Такие изменения цвета не является браком изготовителя и Гарантийные обязательства не распространяются. Косметический ремонт изделия и вытекающие транспортные и такелажные работы в связи с этим оплачиваются покупателем.
6. Мебельные изделия не подлежат возврату в случае:
-
потери товарного вида;
-
если изделие нестандартного размера;
-
если изделие нестандартного цвета.
7. При наступлении гарантийного случая, Вам следует написать заявление на е-mail:
help-shale@mail.ru, в письме указать:
-
ФИО, контактные телефоны, дата доставки и адрес, куда осуществлялась доставка;
-
номер заказа, модель, цвет, размер;
-
суть претензии (подробно описать дефект с указанием, на каких именно деталях изделий находится повреждение);
-
описание обстоятельств, при которых был обнаружен дефект;
-
требования согласно бланку гарантийного талона (ремонт товара, скидка на товар, замена товара, если изделие стандартное).
-
фото поврежденной детали в количестве не менее 3-х (обязательно с нескольких ракурсов и в хорошем разрешении).
8. При отказе от товара по причинам, не связанным с браком, оплата за дополнительные услуги (доставка, подъем, сборка) не возвращается.
9. Рекламация будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней, начиная с момента получения ВСЕХ вышеперечисленных данных.
10. Принципы рассмотрения рекламации:
-
в случае если дефект, являющийся предметом рекламации, можно устранить на месте, гарантийное обслуживание будет осуществляться путем ремонта.
-
в случае если дефект невозможно устранить, либо его устранение приведет к ухудшению качества мебели, рекламация может быть осуществлена путем ремонта на фабрике.
11. Положения настоящего гарантийного талона не исключают и не ограничивают прав Покупателя, предусмотренных в законе «О защите прав потребителя».