КАК ПРЕВРАТИТЬ "ДИНАМУ" МАГАЗИНА ПО СРОКАМ СЕБЕ НА ПОЛЬЗУ

Опубликовано 28.02.2018, автор ВМК Шале

 К сожалению уровень культуры и деловой этики среди представителей бизнес-сферы услуг ещё очень низок. 
Многие мебельные магазины довольно халатно относятся к соблюдению собой же установленных сроков поставки товара. 

На переговорах с Покупателем магазин обещает одни сроки, а по факту товар доставляется совсем в другое время с огромным опозданием. На переговорах магазин позиционирует себя, как мега профессионал, а на деле – это полная лажа, а не сервис. 

 В ЭТОЙ СТАТЬЕ Я РАССКАЖУ, КАК БОРОТЬСЯ С МАГАЗИНОМ КОТОРЫЙ НЕ ИСПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 

Расскажу одну историю, которая случилась с моими хорошими знакомыми, которые решили на заказ купить кухонный гарнитур. 
Расскажу от первого лица. 

 Как полагается сначала был сделан капитальный ремонт на кухне. Натянули потолок, одели пол в плитку, стены в декоративный камень забабахали и пошли заказывать гарнитур. Выбрали, обговорили комплектацию и цену ну и сроки конечно. Хорошая такая цена получилась, что пришлось даже в кредит залезть. Ну что ж, деньги уплОчены, сроки озвучены – будем ждать! 

 Если вы когда-нибудь принимали участие в покупке кухонного гарнитура, то должны знать, какое это неудобное время для жизни. Приходится в буквальном смысле готовить и кушать на коленках, пока мебели нет. А после каждой трапезы бегать в ванную мыть посуду. 

Шло время и наконец наступил долгожданный день Х. День доставки нашей кухни. Предвкушая покупку мы весь день ждали звонка из магазина. Тишина, никто не звонил. Звонили пару раз в магазин сами, трубку на том конце не поднимали. 

День был на исходе. Очевидно доставки сегодня уже не будет решили мы. На следующий день повторилось тоже самое. 

 Поехали в магазин мы сами, выяснять, что с нашим гарнитуром. 
Выяснилось, что в эту партию он не вошёл, но точно будет в следующей, в будущую среду. Зашибись ребята работают!!!
Настроение испорчено, но что делать, надо ждать!? 

Наступает день доставки Х2 и нам опять никто не звонит. Мы начинаем с удовольствием на всё это раздражаться, вскипать и накаляться. После продолжительной ругани и криков с представителем магазина, после ещё одной недели ожиданий нам наконец привозят гарнитур. Ура!!! воскликнули бы мы если бы не одно НО – кухня выполнена совсем в другом цвете. 

 Короче говоря, вся эта свистопляска с доставками, довозами, заменами продолжалась больше 3-х месяцев. Слезы, крики, неудобства, вечный бардак в квартире, ругань друг с другом и ещё куча чего другого...

 ПОЛЕЗНЫЙ ВЫВОД ИЗ ВСЕГО ВЫШЕ СКАЗАННОГО ТАКОЙ 
На этапе заключения договора с магазином, максимально подробно изучайте раздел сроки поставки товара. 

 УТОЧНЯЙТЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ И В ТЕЧЕНИИ КАКОГО ВРЕМЕНИ ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ
Если кухонный гарнитур полностью собран, к нему подключена вся встраиваемая техника, а цоколей нет, то заказ магазин ещё не выполнил до конца и сроки поставки продолжают тикать. Да, возможно это мелочность скажете вы, но если учесть что вы продолжаете тратить на это своё время и внимание, я бы не стал скидывать это со счетов. 

 ОТМЕРЬТЕ НА КАЛЕНДАРЕ КРАЙНИЕ ДАТЫ после которых начнёт капать пени, если товар не будет доставлен. Рассчитайте ежедневный размер начисления пени и напишите об этом от руки в договор с магазином. Попросите представителя магазина рядом с вашей подписью поставить свою. (Главным образом это делается для того, чтобы магазин понимал, что вы настроены решительно и с вами нужно быть внимательным и пунктуальным) 

ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ С МАГАЗИНА КОМПЕНСАЦИЮ ЗА СВОЁ ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ, если с вами не дай бог случится похожая ситуация, как с моими знакомыми. 
Комитет по защите прав потребителя всегда будет на стороне Потребителя, и никогда на стороне МАГАЗИНА. 

 Хочется завершить на позитивной нотке. Конечно же не все магазины практикуют подобный обмен со своими Клиентами. Многие магазины, кто когда-то наступив на эти грабли исправились и работают справно. 
Желаю всем нам успехов и профессиональных подрядчиков.

Комментарии: 0

Пока нет комментариев



Все поля обязательны к заполнению.

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.
 
Подпишитесь и получайте дополнительные скидки
© ВМК Шале, 2006—2018
Цены в розничных магазинах ВМК Шале могут отличаться от цен, указанных на сайте.
 
Заказ в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.